My Cyprus Home

Добавьте в свою жизнь
красок, звоните:

Премьер-министр Озкан Ёрганджиолу : «Мы создали экономическую систему, которая сможет сама стоять на своих ногах»

Prime minister

Премьер-министр Озкан  Ёрганджиолу отметил рост экономики Северного Кипра в текущем бюджете, выраженного в увеличении доходной части региональных бюджетов.

«Они достигли положительной экономической цели. Но если нам потребуется помощь Турции, то она нам её  окажет», сказал премьер-министр Ёрганджиолу.

Мы похожи на только научившегося ходить ребёнка и Турция помогает вставать на ноги когда мы падаем. В Июне — Июле этого года мы соберёмся за круглым столом в Турции чтобы обсудить программу министерства, которая включает данные по формированию основы и оценки экономического процесса на 2016-2018 года.

Премьер-министр Ёрганджиолу так же отметил, что снижение бюджетного дефицита, повышение доходов за счет НДС и приток туристов достиг рекордного 11-ти процентного уровня, а для работников CAS вышел новый закон по занятости населением.

Премьер-министр Озкан Ёрганджиолу заявил, что прогнозируемый дефицит бюджета на 2014 год 357милионов турецких лир намного ниже и составил 32 миллиона 400 тысяч турецких лир, в 2013 году 554 миллиона 76 тысяч турецких лир составил налог НДС.

В прошлом году приток туристов увеличился на рекордных 11 процентов по сравнению с предыдущими годами. На Северный Кипр прибыло 795 тысяч туристов, занятость отелей составила на 49 процентов выше чем в предыдущие годы , доходы от туристической деятельности выросли на 4.64 процента, 664 миллиона 700 тысяч долларов составил доход отелей к концу сезона. Это большая тенденция к росту в этом году. Премьер-министр так же отметил что в 2013 году налог НДС составил от 554 миллиона 76 тысяч  турецких лир и  увеличился к 2014 году до 676 миллионов  51 тысячи турецких лир.

Премьер-министр Озкан Ёрганджиолу выразился в поддержку местных рабочих проектов по трудоустройству, благодаря этому проекту 3 тысячи 526 женщин и мужчин воспользовались поддержкой в частной предпринимательской деятельности. «Люди получили стимул и пользу от этого проекта», отметил Ёрганджиолу.

Источник: «Kıbrıs Gazetesi. 21 Mart 2015»


Разработка и продвижение сайта - вТОП

My Cyprus Home

To add colors to your life,
please, call us
+90 (533) 8409184
My status
E-Mail

Prime Minister Ozkan Yorgancioglu: “We have created an economic system that can stand on its own feet”

Prime minister

Prime Minister Ozkan Yorgancioglu expressed an increase in economic growth of the current budget in Northern Cyprus, in the revenue part of the regional budgets.

“They have achieved positive economic goals. But if we need help, Turkey will help”, said the Prime Minister Yorgancioglu.
“We are like a child, just learning to walk on our own, and Turkey helps us to get back to feet when we fall. In June – July this year, we will gather at the round table in Turkey to discuss the program of the Ministry, which includes data on the formation of the base and assess of the economic process in the 2016-2018 year.

Prime Minister Yorgancioglu also noted that the reduction of the budget deficit, increase of the revenue through VAT and the influx of tourists reached a record 11-percent level, and a new law on employment was issued for employees of CAS.

Prime Minister Ozkan Yorganjiolu said that the project budget deficit for 2014 was 357milion TRY much lower and amounted to 32.4 million lira in 2013, 55,476,000 TRY was the VAT gain.

Last year, the influx of tourists has increased by a record 11 percent compared to the previous years. 795,000 of tourists have arrived to North Cyprus, occupation of hotels was 49 percent higher than during previous years, the income on tourism grew by 4.64 percent, 664.7 million dollars was income of hotels by the end of the season. This is a great tendency to increase this year. The Prime Minister also noted that in 2013 VAT amounted to 55.476 million Turkish Lira and increased by 2014 to 676 million 51 thousand.

Prime Minister Ozkan Yorgancioglu expressed himself in support of local workers employment projects, thanks to this project, 3, 526 women and men benefited from the support of private entrepreneurship. “People were encouraged and benefit from this project, said Yorgancioglu”.

Source: «Kıbrıs Gazetesi. 21 March 2015 “


Разработка и продвижение сайта - вТОП