My Cyprus Home

Добавьте в свою жизнь
красок, звоните:

Квартира в элитном комплексе в Карми


Характеристики

Тип предложения:

Расположение: Kyrenia / Karmi
Площадь: 116 м²

Цена: 89950 £

Цена м²: 775 £

Количество комнат: 3



Описание

Эта готовая меблированная 2х-спальная квартира находится в живописной традиционной деревне Карми в 10 минутах езды от г.Кирении и построена на территории жилого комплекса, отличающегося высокой рентабельностью инвестирования в связи с популярностью данного района среди туристов со всего мира.

Район Карми обладает особой атмосферой, не похожей на другие места Северного Кипра. Находясь на склоне горы, этот жилой комплекс, строительство которого было завершено в прошлом году, имеет потрясающие виды гор, моря и г.Кирении, был построен респектабельной, одной из самых лучших строительной компанией, имеющей несколько проектов на Северном Кипре и множество проектов в Средней Азии, Европе и Британии.

Имея высокие стандарты качества, данная недвижимость с каждым годом растет в цене. Доход от сдачи в аренду такой недвижимости приносит владельцам от 400 фунтов стерлингов в неделю в связи с благоприятными климатическими условиями для туризма вне зависимости от времени года.

На территории этого жилого комплекса имеется бассейн, джакузи, сауна, тренажерный зал, работает управляющая компания по поддержанию в порядке всего комплекса, состоящего из вилл, мини вилл и апартаментов.

Ответы на интересующие вас вопросы, касающиеся покупки данной недвижимости, вы можете получить по электронной почте


Разработка и продвижение сайта - вТОП

My Cyprus Home

To add colors to your life,
please, call us
+90 (533) 8409184
My status
E-Mail

Apartment in luxurios complex in Karmi


Features

Type:

Location: Kyrenia / Karmi
Area: 116 м²

Selling price: 89950 £

Price м²: 775 £

Number of rooms: 3



Description

This ready and furnished 2 bedroom apartment is located in the picturesque Karmi village just in a 10-minute drive away from Kyrenia and built in high-margin investment project due to the popularity of this area among tourists from all over the world.

Karmi village has a special atmosphere, different from other places of Northern Cyprus. Located on a hillside village, the construction of which was completed last year, has stunning views of mountains, sea and Kyrenia and have been built by respectable, one of the best, construction companies, that has several projects in North Cyprus and many projects in Central Asia, Europe , Great Britain.

With high quality standards, this property is growing every year in price. Income from rental of the property brings owners from £ 400 per week due to the favorable climatic conditions for tourism, regardless of the time of year.

Project has a swimming pool, jacuzzi, sauna, gym. Management company looks after the entire complex consisting of villas, mini villas and apartments.

There is only one apartment and one mini-villa available for sale.

To get more information relating to this property and details of it’s acquisition, please, contact us on our email


Разработка и продвижение сайта - вТОП