My Cyprus Home

Добавьте в свою жизнь
красок, звоните:

Северный Кипр становится соперником для Анталии на туристическом рынке Азербайджана

 

 

image

 

Баку. Али Ахмедов — АПА-Экономикс.

С этого сезона, азербайджанские туристы смогут поехать в Турецкую Республику Северного Кипра для отдыха. Как передает АПА-Экономикс, прямые рейсы на Северный Кипр будут осуществляться с 21 июня.

 

Полеты будут осуществляться на 219-местном Airbus-319 по вторникам и пятницам. Самолет приземлится в Адане на короткое временя и продолжит лететь. Самолет прибудет в аэропорт Эрджан, недалеко от столицы Северного Кипра Никосии.

 

По словам представителя компании DMG Кипр Бора Ozgen, Северный Кипр предлагает более выгодные условия на фоне общих туристических путешествий в Турции: «Как показывают результаты происшествий в Египте и Тунисе, весь мир переходит на отдых в Анталью. Вот почему цены в Турции очень дорогие. Кроме того, существуют проблемы мест в отелях Анталии».

 

По словам организаторов, цены на Северном Кипре колеблются от 600 манатов (в 3-звездочном отеле) до 900-1000 манатов (5-звездочных отелях).

 

В настоящий момент туристические путешествия на Северный Кипр будут осуществляться с помощью Millenium Turizm и NTravel компаний.  По словам представителя Millenium Turizm Вугар Алиева, Северный Кипр может конкурировать с такими турецкими курортами, как Анталия, Бодрум, Мармарис.

 

Директор агентства Restur на Северном Кипре Расмия Джаналтай отметила, что здесь также существуют казино: «В этой стране есть достаточное количество казино. Около 15-20% туристов приезжают сюда лишь для того, чтобы играть в казино «.

 

Должностное лицо министерства туризма Северного Кипра Shahp Ashipoglu заявил, что здесь существуют идеальные условия для приема азербайджанских туристов: «Отели, природа, кухня и особенно экономически эффективные цены. Мы считаем, что азербайджанские туристы оценят это».


Разработка и продвижение сайта - вТОП

My Cyprus Home

To add colors to your life,
please, call us
+90 (533) 8409184
My status
E-Mail

North Cyprus becomes Antalyas rival in Azerbaijans tourism market

image
 
Baku. Ali Ahmedov – APA-ECONOMICS.
 
From this season, Azerbaijani tourists will be able to go to Turkish Republic of Northern Cyprus for recreation. According to APA-ECONOMICS, direct flights to North Cyprus will be implemented from June 21.
 
The flights will be implemented by 219-seat Airbus-319 on Tuesday and Friday. The plane will land in Adana for short-time and continue to fly. IN general, the plan will arrive in Ercan airport, capital of North Cyprus Lefkosia City.
 
According to representative of DMG Cyprus Company Bora Ozgen, North Cyprus offers more useful conditions on the background of going of tourist travel up to Turkey: “As the results of accidents in Egypt and Tunisia, whole world comes to Antalya. That’s why the prices in Turkey are very expensive. Besides, there are place problems in Antalya’s hotels. ”
 
According to organizers, the price in North Cyprus changes from AZN 600 (in 3-star ohtels) to AZN 900-1000 (5-star hotels).
 
The tourist travels to North Cyprus will be implemented by Millenium Turizm and NTravel companies, for the present. According to representative of Millenium Turizm Vugar Aliyev, North Cyprus can compete with Turkish resorts like Antalya, Bodrum, Marmaris.
 
Director of Northern Cyprus Restur agency rasmiya Janaltay noted that there were casinos as well: “There are enough casinos here. 15-20% of tourists came here only to play casino”.
 
Official of Northern Cyprus’ Tourism Ministry Shahp Ashipoglu said that there were ideal conditions for receiving Azerbaijani tourists: “Hotels, nature, cuisine and especially cost-effective prices. We believe that Azerbaijani tourists will appreciate it”.

Разработка и продвижение сайта - вТОП